Установка наружной рекламы и информационных вывесок регламентирована законодательством. Для их размещения нужно иметь разрешение или лицензию от муниципалитета или других…
Вывеска является одной из важных составляющих не только архитектурного дизайна, но и общего восприятия городской среды. Вывеска при входе в…
Цвет – один из основных инструментов привлечения потенциальных клиентов. Правильно выбранное цветовое решение для рекламы подчеркнет уникальность компании и сформирует…
Медиаметрия наружной рекламы позволяет определить результативность и целесообразность канала взаимодействия с аудиторией. С помощью показателей можно сравнить продуктивность нескольких рекламных…
Билборд, вывеска, ситилайт, баннер — эти и многие другие конструкции относится к наружному формату продвижения. На них размещают короткие сообщения,…
DOOH — это всё, что транслируется на рекламных экранах, суперсайтах (они же суперборды) или билбордах, пока люди едут на работу, ужинают в ресторане и делают покупки в супермаркете. Например, короткие заставки-презентации или полноценные видеоролики. Такая реклама устанавливается в местах с максимальной проходимостью, но необязательно под открытым небом. Так, ее можно встретить в метро, на вокзалах и стадионах, в торговых центрах.
Из-за специфики местоположения ко внешнему виду внешней рекламы предъявляют высокие требования. Если интерьерные рекламные конструкции должны вписываться лишь в стиль и декор помещения, то уличную рекламу необходимо встраивать в окружающую городскую среду. Её дизайн должен не только сочетаться с фасадами зданий, но и выделяться на фоне общего индустриального шума и рекламы от конкурентов, чтобы привлекать внимание в потоке пешеходов или автомобилистов.
Согласно российскому законодательству, вывеска компании на здании не считается наружной рекламой и потому не требует особого подхода при разработке, утверждении и монтаже. Однако если выйти за пределы информационной таблички можно схлопотать штраф и экстренно демонтировать конструкцию за свой счет. Именно поэтому важно заблаговременно изучать требования, которые в нашей стране могут отличаться в соответствии с конкретным регионом.
Как рекламная и информационная конструкция, вывеска состоит из двух важных элементов: текст и визуальная составляющая. И если изображения ограничены только законодательством и фантазией клиента, то сами надписи имеют меньше возможностей для самовыражения и передачи характера бренда. Основным дизайнерским инструментом здесь является шрифт.
Вывеска — это реклама салона красоты, главная задача которой заключается в привлечении новых клиентов. Вывеска как часть фирменного стиля салона красоты выполняет не только рекламную роль, но также должна отлично справляться с визуальной, имиджевой и информационной функциями. Она должна быть заметной среди другой фасадной рекламы, независимо от условий размещения: шумный проспект в центре города или первый этаж панельного дома в спальном районе.
В мире наружной рекламы 2023 — 2024 годы обещают быть периодом больших изменений и инноваций. В условиях строгих правил конфиденциальности и быстро меняющегося цифрового мира, рекламодатели и агентства сталкиваются с вызовами и новыми возможностями. Какие же тренды определят ландшафт наружной рекламы в ближайшие два года?
Вывеска стоматологической клиники, как один из важнейших компонентов наружной рекламы, работает на охват аудитории. Вывеска прежде всего должна помочь пациентам быстро идентифицировать клинику среди множества другой фасадной рекламы.
Выбор материалов имеет решающее значение для эффективности и эксплуатационного срока всех наружных рекламных конструкций, и вывески не являются исключением. Экономия на материалах может привести к тому, что вывеска быстро потеряет первоначальный вид, так как будет постоянно подвержена воздействию агрессивной внешней среды.
Объемные буквы – это графические элементы, которые добавляют трехмерный эффект к текстовым сообщениям и логотипам. Они являются эффективным средством информационной и декоративной рекламы, привлекающим внимание потенциальных клиентов.
Наружная реклама — это формат рекламы, который размещается в открытом пространстве для привлечения внимания проезжающих и пешеходов. Данный вид рекламы может быть установлен на стационарных объектах, будь то фасады зданий или фонарные столбы, а также на временных конструкциях, например, на строительных ограждениях. Наружная реклама использует различные элементы дизайна, включая графические изображения, текстовые сообщения, объемные конструкции и яркую подсветку.
Рекламные конструкции
Крышные установки Аптечные кресты Входные группы Стеллы для АЗС Стойки ресепшен